Концептуальное изложение философии эволюции универсума

, поэтому его можно именовать Первым Идеалом

, или сокращенно – Первый

. Проявления Первого

в Феноменальные Миры и его материализации во всевозможных Обьективно-Субьективных Планах возможны только через его

предельную дифференциацию

, которую целесообразно назвать Вторым Идеалом

, или коротко – Второй

. Поскольку Первый неизменный в собственной сущности, то все качества каких бы то ни было дифференциаций принадлежит Второму, но причины и побуждения предшествующие удвоению первоначального состояния Универсумаравнозначно относятся к обоим одновременно и представляют собой нечто Третье

– неотьемлемое от Идеалов, всегда присутствующую Энергию

. Неисчерпаемая Энергия открыто покоится в Первом, любые её движия в разной степени проявляют Второе, однако есть то, что подобно Первому, властвует над различными Энергиями, но проявляется одновременно со Вторым – это Мудростьсо всеми принадлежащими ей морально-нравственными Принципами и органами чувств, охватывающими весь Универсум в целом на всем его протяжении и длительности, назавем её Четвертым

. Если Первые Трое неизменны в собственной сущности на всем протяжении существования, то Четвертый имеет неограниченное число состояний и планов материализаций, именно Он-Четвертый являяет собой реализацию творческого потенциала Первого в активном состоянии, в пассивном же состоянии – это и есть Первый. Всё происходящее в Универсуме, чего бы это не касалось и к чему бы не относилось – есть следствие изначальных Четырех, всевозможные количественные пространство-временные устройства и комбинации последних Трех в Первом. Из всего сказанного следует: Энергия – не слепая безрассудная стихия, а следствие проявления и материализации Мудрости Первого, способ его творческого мышления воплащенного Универсумом

. Именно по этой причине, в любом состоянии, независимо от степени индивидуализации и материализации, непрерывно, всегда взаимодействующих элементов и частей – Универсум сохраняет качества Единого Целого. Поскольку, Мудрость и принадлежащие ей Принципы нематериальны, то границы их реальной действительности заключены в энергитических образах, собственная сущность которых способна материализоваться или внедриться в материю, а также дематериализоваться или покинуть материальный объект, в зависимости от Воли доминирующей над конкретными Образами в данных Пространствах Времени. Неограниченное множество Образов в различных планах и уровнях материализации, реализация всевозможных вариантов и их комбинаций – образуют Универсум. Пусть всё, что было только Первым, стало Вторым, и это есть Единые Четыре, которые содержат активный образ Универсума во всех его фазах развития, эволюции, материализации и дальнейшего возврата, в той же зеркальной симметрии, обратно в состояние Первого. Это означает, что Первый имеет только два крайних состояния: активное и пассивное вне Пространств Времени, а последовательный процесс длительного и протяженного восприятия – иллюзия естественной Объективно-Субъективной ограниченности феноменального Мира неограниченного Универсума. Заблуждения относительного познания происходят от жесткой детерминации Универсума в целом, что принципиально неверно, поскольку Вселенная, одухотворенная Первым, искусственно омертвляется, и рацианализированный неосознанной материализацией Ум, отвергая действительность, заменяет реальность собственой иллюзией механических соображений и образов. Это естественно и нормально для процесса Объективно-Субъективного познания, но консервация подобного мышления в обществе тормозит развитие цивилизации. Иллюзия материальной целостности Атомов минералов была в свое время разрушена образующими их Частицами. Дальнейшие исследования и многочисленные эксперементы достоверно установили взаимообращение Энергии и микрочастиц из «вакуума-эфара». Осталось решить проблему Энергии и Эфира, существование которых уже является фактом. Возращаясь к истокам древнейшей философии, мы обнаружим недостающие знания и определения:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Статистика

Ракурс в историю

История открытий в области строения атомного ядра

Изучение атомного ядра вынуждает заниматься элементарными частицами. Причина этого ясна: в ядрах атомов частиц так мало, что свойства каждой из них в отдельности не усредняются, а, напротив, играют определяющую роль.
История открытия закона Ома

Закон Ома устанавливает зависимость между силой тока I в проводнике и разностью потенциалов (напряжением) U между двумя фиксированными точками (сечениями) этого проводника.
История открытия основных элементарных частиц
Элементарные частицы в точном значении этого термина — первичные, далее неразложимые частицы, из которых, по предположению, состоит вся материя.